МТС периодически обновляет тарифные планы и акционные предложения. Тарифы и акции, которые больше не доступны для подключения новым клиентам, отправляются в архив.
Архивные тарифы и акции МТС – это предложения, которые ранее были доступны абонентам, но в настоящее время их подключение невозможно. Пользователи, которые уже выбрали такие тарифы, могут продолжать ими пользоваться до тех пор, пока не решат перейти на один из актуальных вариантов. Однако вернуть архивный тариф после его смены, как правило, нельзя, так как оператор больше не поддерживает эти предложения.
Список архивных тарифов регулярно обновляется. Чтобы сэкономить время, мы рекомендуем сразу перейти на страницу «Все тарифы МТС» и выбрать подходящий вариант. Если вам понадобится помощь, вы можете оставить заявку – специалисты компании оперативно свяжутся с вами и помогут решить любой вопрос!
Подключение домашнего интернета и ТВ МТС в Кемерово!
Отдел подключений
Служба технической поддержки
РЕКЛАМА
Подключение:
8 (800) 700 89 05
Поддержка:
8 (800) 250 23 67
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Заявка на подключение
тарифа 1
Подключить квартиру
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста в течение нескольких минут на номер *.
Если Вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Связь со специалистом
Вопрос в тех.поддержку
Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
Больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: Помощь и поддержка
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Подписывайтесь на канал в Телеграм